понедельник, 10 ноября 2014 г.

Блокнот "Мои путешествия"

Приветики!!!
Я снова заглядываю в свой блогодомик) Немножко соскучилась! Жизнь идёт своим чередом, на месте не стоит, не догонишь и всё не успеешь))) Вот я вдогонку лету покажу блокнот.
Он был сделан спонтанно, для моего летнего путешествия. Блок делала одновременно с "матрасом" и он ждал своего часа. А перед поездкой я "облачила" его в обложку и вперёд!!! Проклеивала ПВА и мне не понравилось, немножко крутило. А вообще, ещё один опыт, какой ни есть.
Пришила ленточку с домиками, пыталась сразу настроиться на европейский дух) Сделала сбоку петельку или как оно называется для ручки.
Закладочка с деревом.
Это именно блокнот, не тревелбук. Там внутри пока небольшая свалочка из карт, чеков, блошюр и т.д. и т.п. Может когда-нибудь порядок будет и там)))
А теперь несколько моих любимых воспоминаний о лете
Будапешт

Балатонфюред

Вена

Я))
Вот такая история.
До встречи!!!


6 комментариев:

  1. Очень стильный блокнот получился, а опыт, как известно, не пропьешь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные воспоминания о лете! И блокнот чудесный! Наташа, мне вот кажется, что делать блокноты - это так трудно, поэтому я всегда восхищаюсь теми, кто умеет это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные летние дни были!
      Женя, блокноты - не трудно. Я летом по Елены-Синицы видео-мастер классу училась делать. Она так понятно всё объясняет. Я так втянулась. Попробуй)))

      Удалить
  3. Красота! И при этом - декора по минимуму!
    Как же классно путешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) У меня декора как-то много не бывает, не умею. Любуюсь на работы, где мастерицы могут совмещать несовместимое. А я так, по-минимуму)
      У нас теперь в городских автобусах установили телевизоры. Там есть различные рубрики: интересное, забавное, спорт, и т.д. и пишут цитаты. Мне эта очень понравилась: «Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.» Бунин И.

      Удалить