воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Нотный блокнот

  Здравствуйте, дорогие мои!!!
  Заказ на этот блокнот поступил ко мне неожиданно. Моя лучшая школьная подруга, с которой я несколько лет практически не общалась, увидела мои работы в Инстаграме. Она занимается с детским хором и попросила блокнот для записи детей и другой нужной ей информации. Условие было одно - обложка с нотами, просьба - клеточка внутри. В итоге получился вот такой экземпляр:
 На форзаце- кармашек
первая страничка
Странички сама разлинеела! Горжусь собой)))
Нашивочка
Вышивка и вязанный цветочек по традиции
Блокнот уже радует свою хозяйку!
*******************************************
Всего хорошего!!!

9 комментариев:

  1. Очень красивый нежный блокнот и совершенно замечательные фотографии: цвета, композиция - все со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Мне очень приятно! Мне часто кажется, что я всё как-то не так делаю, а после таких комментариев начинаю верить в себя))))))))))

      Удалить
  2. Ух ты!!!какой же красивый!!!!!Нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот даже не думай, что не так делаешь, ты что? Такая всегда красота получается. И цвет, и композиция, всё к месту, и лишнего ничего, очень здорово! А вообще, я удивлена, оказывается, и разлиновку ты делала сама, для меня это что - то такое нереальное, фантастика! И скрипичный ключ в уголке, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ручная работа, единственный экземпляр - класс! А что значит "сама разлинеела"? Клеточки? Как?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, рада тебя видеть! Я в ворде клеточки сделала. вот и вся сложность) Но лично для меня это подвиг!
    Кстати, Юль, за мной должок. Напиши мне свой адрес и я вышлю тебе ПИФ) А то как то не очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я бы и не догадалась ))
      Наташ, адрес напишу на всякий случай, и буду рада, конечно, и сама что-нибудь придумаю. Но ты не переживай, все мы люди, все мы человеки :), всяко бывает

      Удалить