понедельник, 25 июня 2018 г.

Совсем немножко полосатый блокнот

Здравствуйте все, кто заглянул! Да будет Вам счастье))))
Я, вроде как, вернулась. Не знаю. надолго ли.
Знаете, чем мне нравятся блокноты с шейкером? Когда его открываешь, он шелестит!!!
Может быть. я не показывала бы этот блокнот общественности, но в поисках вдохновения наткнулась на блог "Мемуарис" и его "Полосатое задание".
Блокнот  полосатый только в деталях, бывают и пополосатее, но надеюсь подойдет))))
 Вот такие дела!
Всем добра!!!

6 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик! Я тоже люблю шейкер, она блажат магически притягательной силой) И осень рада, что смогли вдохновить вас)
    Ваш Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот, а шейкер добавляет ему немного игривости) только у меня стойкое ощущение, что вы добавились ни в те линки... но работа очень стоящая! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне казалось, что я и в полосатых линки была)))

      Удалить
  3. Классная работа, только вы попали в линки палитры :))

    Аня, блог Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить