четверг, 5 сентября 2013 г.

Американский бантик и кукуруза)))

  Было последнее летнее воскресенье. Проснулись утром и видим - на улице солнышко! Не мешало бы прокатить детей на качелях. Завтрак мне готовить не захотелось, мы попили чаю, взяли собойку и поехали в парк. К слову, наш парк очень старый и красивый. Его посадил сам Суворов! Да и дом где он жил - сохранился, сейчас там музей.
 Сели мы в парке на красивой лавочке и стали есть ... кукурузу)
   А потом пошли кататься на каруселях)

 А Дашка радовалась больше всех) Потому что у неё новый бантик, вернее обруч  "а-ля американский бантик".
   И что характерно - понравился он не только Дашке, но и моей крестнице - девушке Маше из блога "От руки". Пришлось ей подарить. А нам не жалко, мы ещё сделаем)))


11 комментариев:

  1. Спасибо за бантик ;) и за активную ссылочку))

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё бы не понравился, такая красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Рада снова тебя видеть)))))

      Удалить
  3. Какая вкусна фотка первая. Обожаю кукурузу. А бантик, я бы то же такой выпросила бы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукуруза - моя слабость) Жаль, что едят её только осенью(

      Удалить
  4. От первой фотки у меня слюнки потекли :) И так захотелось кукурузки ))
    А в вашем парке я была) Очень красивый парк. Мы с девчонками на день города у вас на ярмарке со своими рукоделками были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай к нам ещё! У нас город хоть и маленький , но тоже красивый)))

      Удалить
  5. Здорово, получилось очень по летнему))) Замечательный бантик, радость дочурки не спрячешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Жаль, что лето уже прошло.

      Удалить
  6. Хорошая получилась прогулка, солнечная, видно, что все довольны.

    ОтветитьУдалить