четверг, 12 июня 2014 г.

Белое и зелёное. Зелёная свадьба. Часть 1.

Здравствуйте, мои милые читатели)))
   Сегодня начну с хвастушки или о сбыче мечт) Я сменила свой синенький маленький цифровичёк на чёрненькую маленькую зеркалочку CANON EOS 100D!!!

   Теперь у меня новая эра в фотографировании.
   И первое изделие, которое я сняла на новый фотик - это блокнот. И не просто блокнот, я книга для записи пожеланий на свадьбу. Моя коллега выходит замуж, и попросила меня сделать такую вещь плюс красивую ручку. Я долго думала, пробовала, и всё же решила сделать блокнот по Елены Синицы мастер классу. А что вышло - смотрите! Далее много фото)











Спасибо, что досмотрели до конца!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением! :)
    Фото с блокнотиком очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением! Я тож давно мечтаю, но всё почему-то фотоаппарат вычеркиваем из списка первой необходимости.
    Блокнот очень свадебный, нежный и торжественный в то же время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Фотоаппарат у нас тоже не был первой необходимостью, но ХОЧУУУУУ взяло своё! Да и так видно звёзды легли)

      Удалить
  3. Вот это я понимаю, не фотоаппарат, а мечта просто! (Ну это у меня мечта, пока, у тебя уже реальность))) Поздравляю! А блокнотик тоже очень нравится! Нежный - нежный и фото получились отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мечты сбываются!!! Теперь учусь, как им работать, это так сложно, пытаюсь разобраться в функциях)

      Удалить
    2. Наташ, так я вот как представлю, что столько разбираться нужно будет, и говорю себе: подожду пока)))

      Удалить