четверг, 19 июня 2014 г.

Сладкий музей)

 Доброго времени суток, дорогие мои)))
  Этот пост скорее должен был бы опубликован  на кулинарнойстраничке, но всё же я определила ему место здесь)
   Во вторник вечером в новостях передали, что в Бресте открылся музей шоколада. Я страшная его поклонница и это событие не могло пройти мимо меня. Уже в среду утром мы сели на поезд и поехали на поиски приключений) И нисколько об этом не пожалели!
  
   Всё, даже подушки под коронами - съедобные, из марципанов. А какой там стоит запах!!! Наверное, так пахло в пряничном домике. Одним словом - сказочно!!!
   Макса очень привлёк следующий стенд:
   Кусочек Парижа.

И для сравнения
   Рояль из белого шоколада
Ещё были пирамида, карета, поезд, много различных сказочных персонажей, оружие, клюшка, шайбы, зубр-символ чемпионата мира по хоккею.Ещё была сковорода, конечно шоколадная, с шоколадными драниками! И даже картины были съедобными!
А когда мы уходили, нам дали кусочки шоколадной плиты, которую разбивали на открытии музея!!! Короче, отдохнули)))
******************************
Теперь вопрос не по теме. Раньше я грузила фото с Яндексфото. Потом был перерыв и я в него не заглядывала, а когда недавно зашла, там изменения. Если просто беру код для блога, не получается. Подскажите, как теперь это делается? И ещё, как вставлять фото с Flickr в блог?
Удачи!!!

8 комментариев:

  1. Я бы там только с парой шоколадок ходила)) Прикольно!
    Да, на яндексФотках всё по-другому, непривычно)) Я тоже оттуда загружаю. Когда нажимаю на нужну картинку рядом со словом "поделиться" есть три точки крупные, на них нажимаю, потом на слово "оригинал. Открывается оригинальное фото, копирую ссылку. Потом в блоге нажимаю на иконку картинки и выбираю там строку "Загрузить по URL", туда вставляю ссылку, фото загружается. Надеюсь, понятно объяснила. Я методом тыка к такому способу пришла, может, и другой есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!!! Попробую) Я на твою помощь и надеялась. Первое, где я с тобой познакомилась и был Яндексфото, и лишь потом блог)

      Удалить
  2. Вот это шоколад! Кусочек Парижа, сначала подумала, что маленький, а он такоой огромный! Какая работа ювелирная, даже представить невозможно, как такое делается. Это всё в Бресте делают? Или привозят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам его до октября привезли. Рассказывали, что в конце всё сломают и в новом городе будут делать всё с нуля.

      Удалить
  3. Про Яндексфото вообще не знаю ничего, загружаю прямо с компа. А вот узнавать о новых статьях в любимых блогах, если ПЧ, но по электронной почте не подписана, теперь не знаю как. В блоггере список чтения выдаёт одно сообщение и всё, то ли сама что -то сделала, но вроде не трогала ничего последние дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлом году что-то так себе поменяла, что правая колонка внизу была. Сама ничего не смогла сделать, помог сервисный центр. Как испавила, себя чуть ли не програмисткой себя почувствовала)
      Если загружать фото с компа, они автоматически в пикасу попадают, и, говорят, что через какое-то время места не хватает. Я первую грузила с компа, а остальные с альбома в яндексе. Так умные люди пишут) Сама бы не додумалась.

      Удалить
  4. Ты представляешь! Я так отстала от жизни, что из твоего блога узнаю про музей! :) Надо будет туда обязательно сходить! Спасибо, что об этом написала в этом блоге!

    ОтветитьУдалить