вторник, 17 сентября 2013 г.

Новый браслет)

  Сразу хочу попросить прощения: не успеваю сразу отвечать на комментарии и комментировать ваши замечательные работы и интересные посты(  Понимаете - сентябрь! После расслабленого лета, осень для меня - это как колесо для белки) И работа, и дом , и школа у детей, кружки-секции. Пока всё переделаешь, везде походишь - уже вечер. А вечером падаю от усталости, нет сил даже телевизор смотреть, не то что в комп залезть! Но рукоделить я по-немногу продолжаю.
  Сегодня покажу новый браслет. Младший брат "Космоса".
Вощёный шнур + деревянные бусины. 


Вот такие дела)))

4 комментария:

  1. Класс! Наталья не извиняйся, тут наверное половина блогомамочек в такой же ситуации))) это нормально!!! сама по себе знаю что совмещать семью работу и дом это нереальный труд))) я когда работала вообще в блог месяцами не заглядывала))) А браслет очень эффектный получился)))яркий, интересно смотрится))) замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка, за поддержку))) Надеюсь, скоро втянусь в новый ритм и снова буду всё успевать! Мечтательница)))

      Удалить
  2. Браслет классный!
    Ты бы видела, как я выкраиваю минуты для рукоделия, о это это прямо тайм менеджмент какой-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя)
      Для рукоделия у меня время есть, пока дети в кружках-секциях занимаются. Сижу - вяжу) А вот на интернет его почти нет. Может это и к лучшему?!)))

      Удалить