среда, 23 октября 2013 г.

Рукодельничаю осенью)

 И всё-таки я привыкаю к осени) Мне уже нравятся красно-жёлтые деревья и шуршание листвы под ногами. Я уже более-менее вникла в школьную жизнь. Этот режим отнял время для интернета и добавил, как ни странно, время для рукоделия. Теперь я сижу 1,5 часа 3 раза в неделю в бассейне и жду Дашку. Это уже 4,5 часа которые я посвящаю вязанию. Плюс 1час 2 раза в неделю на танцах. Плюс 2 часа - дорога на работу. Вот и получается больше 8 часов в неделю для рукоделия)))
 Ну я и вяжу. Связала комплект для Даши: берет, шарфик и митенки. Который представляю вашему вниманию. Нитки очень мягкие и приятные)
Вот что вышло:
 Берет вязала по "Бурде". Очень хотелось связать именно берет, и именно спицами. С одной стороны мне не понравилось то, что его надо было сшивать, а с другой - проще считать ряды.
Шарфик  высмотрела в том же журнале. Набирала 200 с хвостиком петель и вязала поперёк. Понравилось.

 И митенки:
Большой палец вывязывала следующим способом:
Для правой митенки на третьей спице провязала 4 петли лицевыми и 5 петель (митенки детские, для взрослого изделия надо 10)  нитью другого цвета.
 Дальше -всё как обычно до конца.
Потом вытянула цветную нить.
Получившиеся петли надела на спицы, стала провязывать. Начала снизу и из боковых перемычек вытянула дополнительную петлю, чтобы палец был круглый.
 Петли распределила на три спицы
и вязала до нужной длины.
Вот и вся наука) С митенками учавствую в СП у Ольги.
Простите, фотки сделаны ночью и на телефон. Я больше так не буду(
Из остатков получился цветок-брошь. Можно прицепить куда угодно.

Мы прицепили на берет.
Пошло ровным счётом два мотка ниток.
Не захотела улыбаться в камеру, как я не просила. Да и ветер был сильный, лохматая какая-то)
Вот так мы и живём!!!


16 комментариев:

  1. Замечательный комплект! Во всем есть свои плюсы - даже в ожидании, столько времени на рукоделие - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Стараюсь во всём видеть позитив)))

      Удалить
  2. Замечательный комплект, дочка красотка! Ей так берет идёт! А с митенками и брошкой вообще стильно-модная))
    Вязала из этой пряжи, это аналог Джинса Ярнартовского (по составу точно), хорошая, да. А еще приятно, что не нужно самой полоски вывязывать, сами ложатся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда! Пряжа действительно очень хорошая и мне тоже полоски очень понравились. А вот с митенками пришлось повозиться, чтобы хоть немного по цвету симетричны были.

      Удалить
  3. Замечательный комплектик. Очень шарфик понравился. И на берет этот глаз положила (у меня такой же журнал), но у меня малчик! А из таких ниточек я вязала. Только оранжевые. Свитер на машинке вязальной ,а шапочку крючком. Пост отдельный есть. отлично вяжутся и приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А у меня и мальчик и девочка, так что есть где разгуляться)))

      Удалить
  4. Класс Ната!!! Здорово получилось))) Я тоже постепенно на спицы перехожу)) учусь вязать шапочку с кошачьими ушками))) и все таки мне кажется что крючком проще вязать, чем на спицах, а может это у меня из-за отсутствия должного опыта))))) Комплект потрясный))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже крючком проще вязать, но вот что-то на спицы потянуло)))

      Удалить
  5. Наташ!!! Супер комплект!!! такой классный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо!!! Цвет муж выбирал)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый комплект получился!!
    Хамечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада Вас видеть у себя)))

      Удалить
  8. Отличный комплект! И цвет мне тоже понравился. Надо же, муж цвет пряжи выбирал))) Здорово, Наташ, мой и в магазин бы даже не стал заходить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! У меня муж - творческий человек, я часто с ним советуюсь)

      Удалить
  9. У всех осеннее вдохновение, а у меня наоборот, творческий кризис(
    А комплект отличный, мне очень нравится цвет))

    ОтветитьУдалить