среда, 15 июля 2015 г.

Dreams do come true

  Да, я так считаю! Мечты сбываются! Это точно!!! Я никогда не была на море, но очень хотела. И именно день своего 35-летия я отмечала на теплом чистом Адриатическом море! Я любила его ещё не увидев! Небольшой городок Лидо ди Езоло, всегда улыбающиеся приветливые итальянцы - вот мои впечаления и воспоминания. Теперь у меня новая мечта! Побывать на море ещё раз))))



Не тратьте деньги на одежду, тратьте их на путешествия! Какая разница, сколько лет вашим кедам, когда вы гуляете в них по Парижу!!!

4 комментария:

  1. Поздравляю со сбывшейся мечтой!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка - солнышко, спасибо!!! И за поздравление и за то, что заглянула))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как замечательно! Пусть мечты всегда сбываются!

    ОтветитьУдалить